Готовая бизнес система МЛМ

Подпишитесь на рассылку и Вы узнаете, как стать обладателем готовой бизнес системы МЛМ, которая будет приносить хорошую прибыль на автопилоте, а также получите бонус в виде электронной книге по созданию и раскрутке сайтов
SmartResponder.ru
Ваш e-mail: *
Ваше имя: *
Как сделать так, чтобы Ваш сайт попал в первую топ десятку!

воскресенье, 11 октября 2009 г.

Методы оптимизации сайтов

Белая оптимизация
Белым называется оптимизаторская работа над ресурсом без применения официально запрещённых поисковиками методов раскрутки ресурса.

Чёрная оптимизация
Чёрная оптимизация обычно представляется как использование дорвеев — страниц и ресурсов, созданных (зачастую автоматически) специально для роботов поисковых систем. В теории человек не должен читать текст, который размещен на дорвее, так как он представляет собой бессмысленный набор из ключевых слов и популярных запросов. Методы раскрутки дорвеев — это нарушения всех правил поисковых систем, это беспорядочный спам по любым чужим ресурсам (гостевым книгам, форумам, каталогам, блогам, вики-сайтам, и т. п.), где может остаться ссылка на дорвей. Также к чёрным методам SEO можно отнести использование так называемого скрытого текста на страницах сайта. Для пользователей данный текст не виден, однако поисковые роботы легко его индексируют. Обычно в скрытом тексте содержатся ключевые слова для придания «веса» оптимизируемой странице.

Серая оптимизация
Под серым SEO понимается, что вебмастер, который занимается продвижением ресурса так или иначе затрагивает методы, запрещенные поисковыми системами — например, использует линкаторы, взаимный обмен ссылками, покупает ссылки с других ресурсов и т.п. Также к серым методам относится перенасыщение текста ключевыми словами в ущерб его читабельности, агрегация (т.е. воровство) стороннего контента.

Оранжевая оптимизация
Оранжевой называется оптимизация, отличная от трех классических методов. Основной смысл состоит в том, что к сайту прикрепляются некоторые интересные материалы, не имеющие прямого отношения к тематике сайта, и проводится привлечение публики с упором на эти материалы. Часто используются методы, такие, как хамбаги и прочие. Как правило для каждого конкретного случая придумывается своя специальная технология. Применяется в условиях ограниченности материальных ресурсов. Относительно трудоемка. Основной недостаток - небольшой процент посетителей, заинтересованных в основной тематике сайта.

Комментариев нет:

Отправить комментарий