Готовая бизнес система МЛМ

Подпишитесь на рассылку и Вы узнаете, как стать обладателем готовой бизнес системы МЛМ, которая будет приносить хорошую прибыль на автопилоте, а также получите бонус в виде электронной книге по созданию и раскрутке сайтов
SmartResponder.ru
Ваш e-mail: *
Ваше имя: *
Как сделать так, чтобы Ваш сайт попал в первую топ десятку!

воскресенье, 23 августа 2009 г.

Пять способов эффективного продвижения блога с меньшими затратами

Эффективное использование времени - главный компонент в создании процветающего блога или вебсайта. Перед вами методы эффективного воздействия, которые описывают, каким образом вы можете свести к минимуму затраченные время и усилия, не минимизируя результаты. Блог с лихвой окупит потраченное на него время емкостью содержания.

1. Не пишите гостевых постов - обменивайтесь ими. Гостевой пост на другом блоге означает, что на вашем собственном блоге одним текстом меньше. Так быть не должно. Выход - только полноценный обмен гостевыми постами. Вот как это работает: вы пишете пост гостя для другого блоггера и тот взамен пишет статью для вас. Получается, что в то самое время, как вы отсутствуете, ваш блог все равно обновляется.

Как и в любом обмене, все должно быть равным. Если блог, с которым Вы обмениваетесь гостевыми постами, будет слишком маленьким, вы не сможете продвигаться засчет вашей работы. Если блог, с которым вы обмениваетесь статьями, будет слишком большой, то польза от их текста для вашей аудитории окажется слишком мала по отношению к проделанной работе.

Разумное решение в том, чтобы переписываться с блогами, которые находятся в той же самой “весовой категории”, что и вы. Разумное, но не единственное. Можно заручиться поддержкой более крупного блога, если не требовать многого. Если вы Если вы своей работой облегчаете их труд, то они, вероятно, станут обмениваться.

2. Продвижение блога - ежедневная задача. Не забывайте, что возможности Интернета не заканчиваются только на блоггинге. Даже обычные каждодневные мероприятия могут приносить реальную пользу:

•Поместите URL вашего блога в форме ваших электронных писем, и каждое письмо, которое Вы посылаете, продвинет ваш блог.
•Если вы общаетесь на форумах, добавьте URL вашего блога к вашей подписи.
•Если Вы используете Google Reader, можно рашарить посты вашего собственного блога, чтобы кого-то заинтересовать.
•Поместите ссылку на ваш блог в ваших любимых социальных сетях (как ссылки на статьи, так и ссылка на блог в профиле).
•Зарегистрируйтесь на Twitter, чтобы размещать там ссылки на новые посты вашего блога.
3. Практика построения поста. Ну что может быть проще , чем закончить пост обращением с вопросом к блоггерам: что они об этом думают? Не обязательно, что будет множество отзывов, но если кого-то ваши собственные мысли сподвигнут на написание поста по вашей теме - это только к лучшему.

То, что ваша статья даст кому-то пищу для размышления, а может, и творчества, будет для вас полезным. Кроме того, заканчивая пост тематическими вопросами, вы наверняка обеспечите себя комментариями, обогащающими ваш блог.

4. Выпустить электронную книгу “Лучшее на блоге” (‘Best of’ eBook). Халява вызывает оживленную реакцию, ссылки на книгу и тем самым продвижение. eBook ваших десяти лучших постов - хороший способ привлечь новых читателей. Другие eBook-варианты: публикация серии постов - группировать лучшие посты за конкретный год или ваши лучшие посты на конкретную тему.

5. Список адресатов и использование шаблонов. Если хотите, чтобы на вас ссылались, вас комментировали, использование электронной переписки может быть весьма полезным, хотя и занимает много времени. Часто ограниченность во времени заставляет блоггеров отказаться от почты, но если попытаться оптимизировать ее использование, это сделает переписку со множеством людей нетрудоёмкой и эффективной.

Для начала, создайте несколько различных списков рассылки, которые вы можете использовать в различных ситуациях — например, один для социальных СМИ, другой для вопросов, третий для того, чтобы рассылать ваши работы, и так далее. На составление списков адресатов вы потратите время один раз, но сколько времени они съэкономят потом!

Во-вторых, для каждой группы абонентов лучше составить один шаблон. Причем, даже учитывая, что это шаблон, нужно постараться сделать его как можно более личным - приветствовать получателя по имени, не идентифицировать с группой. Ведь вы хотите, чтобы к вашему письму отнеслись как к письму, а не как к безликой рассылке.

Комментариев нет:

Отправить комментарий