Готовая бизнес система МЛМ
пятница, 30 октября 2009 г.
Директ-маркетинг: искусство прямых почтовых рассылок
Автор курса: Наталия Андреева
Если ваш бизнес стоит на месте, если вы прилагаете усилия, а клиентов недостаточно или нет совсем, то здесь вы наверняка найдете ответы на многие ваши вопросы и узнаете как с минимальным бюджетом увеличивать продажи.
Как и в любом деле, любому профессионалу нужны хорошие инструменты. Одним из эффективных бизнес-инструментов, позволяющий влиять на каждого клиента персонально, является прямая адресная почтовая рассылка (Директ маркетинг).
Несмотря на кажущуюся простоту, этот инструмент способен совершать чудеса и значительно увеличивать прибыль при минимальном бюджете. Хотя бездумное и халатное использование Директ маркетинга может привести к обратному результату: потере времени и финансовым затратам и даже к потере клиентов.
Курс "Директ-Маркетинг: Искусство Прямых Почтовых Рассылок" – это пошаговый план стратегии прямого привлечения клиентов, которую Вы сможете легко и просто применять каждый раз для того, чтобы эффективно воздействовать на свою потребительскую аудиторию и регулярно получать все больше новых клиентов, больше продаж, а значит, и прибыли.
Директ - маркетинг - тот самый инструмент, с помощью которого даже небольшая компания имеет возможность заявить о себе, поднять продажи, донести информацию о своих акциях и предложениях, закрепиться в умах потребителей.
Проведение кампаний директ-маркетинга, конечно, требуют средств, однако в совершенно незначительных объемах. А их эффективность в разы лучше показателей традиционных маркетинговых акций. К тому же малым и средним компаниям зачастую и не нужно широкого охвата аудитории – главное заключается в качестве коммуникации.
Что же касается крупного бизнеса – директ-маркетинг позволяет ему добраться до тех категорий потенциальных клиентов, которых не удаётся «зацепить» привычными методами.
Наиболее полно сегодня решает эту задачу работающая технология, которую применяют упомянутые компании в первую очередь при разработке плана по привлечению клиентов - это «Почтовый директ-маркетинг».
Авторский курс "Директ-Маркетинг: Искусство Прямых Почтовых Рассылок" состоит из двух частей:
44-минутная аудиолекция "Секретная Формула Создания Высокоэффективной Прямой Почтовой Рассылки"
детальное пошаговое руководство «Как Подготовить и Провести Прямую Почтовую Рассылку»
Курс Натальи Андреевой легок в изучении, он позволяет добиться высоких результатов сразу после его изучения, что показывают отзывы клиентов, уже прошедших обучение. Результаты впечатляют.
Заказать продукт
Если ваш бизнес стоит на месте, если вы прилагаете усилия, а клиентов недостаточно или нет совсем, то здесь вы наверняка найдете ответы на многие ваши вопросы и узнаете как с минимальным бюджетом увеличивать продажи.
Как и в любом деле, любому профессионалу нужны хорошие инструменты. Одним из эффективных бизнес-инструментов, позволяющий влиять на каждого клиента персонально, является прямая адресная почтовая рассылка (Директ маркетинг).
Несмотря на кажущуюся простоту, этот инструмент способен совершать чудеса и значительно увеличивать прибыль при минимальном бюджете. Хотя бездумное и халатное использование Директ маркетинга может привести к обратному результату: потере времени и финансовым затратам и даже к потере клиентов.
Курс "Директ-Маркетинг: Искусство Прямых Почтовых Рассылок" – это пошаговый план стратегии прямого привлечения клиентов, которую Вы сможете легко и просто применять каждый раз для того, чтобы эффективно воздействовать на свою потребительскую аудиторию и регулярно получать все больше новых клиентов, больше продаж, а значит, и прибыли.
Директ - маркетинг - тот самый инструмент, с помощью которого даже небольшая компания имеет возможность заявить о себе, поднять продажи, донести информацию о своих акциях и предложениях, закрепиться в умах потребителей.
Проведение кампаний директ-маркетинга, конечно, требуют средств, однако в совершенно незначительных объемах. А их эффективность в разы лучше показателей традиционных маркетинговых акций. К тому же малым и средним компаниям зачастую и не нужно широкого охвата аудитории – главное заключается в качестве коммуникации.
Что же касается крупного бизнеса – директ-маркетинг позволяет ему добраться до тех категорий потенциальных клиентов, которых не удаётся «зацепить» привычными методами.
Наиболее полно сегодня решает эту задачу работающая технология, которую применяют упомянутые компании в первую очередь при разработке плана по привлечению клиентов - это «Почтовый директ-маркетинг».
Авторский курс "Директ-Маркетинг: Искусство Прямых Почтовых Рассылок" состоит из двух частей:
44-минутная аудиолекция "Секретная Формула Создания Высокоэффективной Прямой Почтовой Рассылки"
детальное пошаговое руководство «Как Подготовить и Провести Прямую Почтовую Рассылку»
Курс Натальи Андреевой легок в изучении, он позволяет добиться высоких результатов сразу после его изучения, что показывают отзывы клиентов, уже прошедших обучение. Результаты впечатляют.
Заказать продукт
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий